— Я хочу, чтобы общество перестало врать маленьким мальчикам. Прекратило говорить, что они перестают быть мужчинами, когда показывают «женские» качества. Прекратило говорить, что они перестают ими быть, когда показывают эмоции. Прекратило говорить им, что нет нужды в показывании эмоций, и что они заслуживают игнорирования, если показывают их. Прекратило говорить «ты дерешься как девчонка» или «да, это нормально... для девчонки». Прекратило делать пол голубым или розовым. Прекратило говорить своим сыновьям, что их слезы превращают их в девушек — словно быть девушкой — самое худшее, что может случиться с человеком. Прекратило унижать их, превращая слова «женщина» или «девушка» в оружие, контролирующее их поведение, в причину, почему они должны держать свои эмоции при себе. Прекратило учить их задирать и издеваться друг над другом, пока они не станут «мачо» и не «возмужают».
Я хочу, чтобы общество прекратило говорить маленьким мальчикам, что проявлять свои чувства — то же самое, что быть девушкой. И что быть девушкой — то же самое, что быть слабой.
Как они должны научиться уважать женщин и относиться к ним равно как и к мужчинам, если их с детства учат, что девушки — люди второго сорта?